Translation Agency Picture41

Supreme quality
Chinese translation bureau

\

Spoken Chinese is more complex than the written language because there are several versions of the former. The most widespread are Mandarin, which is spoken in mainland China and Taiwan, and the Cantonese dialect, spoken in Guangzhou, Hong Kong, and Macao. The meanings of the words depend on the tonality with which they are pronounced.
So specialists prepare very thoroughly for simultaneous interpreting from Chinese. They have to know the context and event plan in advance, and, in some cases, the texts of the speeches themselves. Chinese-language simultaneous interpreting is in great demand today: Russia regularly hosts get-togethers, conferences, and meetings with partners and colleagues from China. Additionally, Chinese is one of the official UN languages.

Today’s China is one of the biggest scientific and technical countries, which is endeavouring to become a global leader. So the rise in demand for specialised translation from and into Chinese is not surprising. In our agency, you can find specialists with technical expertise and the specialised vocabulary of the relevant field: oil and gas, mining, chemical, agriculture, electronics, and others.

Our agency personnel have experience of translating various types of documents: agreements and contracts, certificates, reports, and so on. We maintain terms and names with precision. We also make sure the sense of the original is conveyed exactly and does not allow for ambiguous interpretations. By engaging specialists from the relevant industry, we ensure a true and precise translation of documents.

Spoken Chinese is more complex than the written language because there are several versions of the former. The most widespread are Mandarin, which is spoken in mainland China and Taiwan, and the Cantonese dialect, spoken in Guangzhou, Hong Kong, and Macao. The meanings of the words depend on the tonality with which they are pronounced.
So specialists prepare very thoroughly for simultaneous interpreting from Chinese. They have to know the context and event plan in advance, and, in some cases, the texts of the speeches themselves. Chinese-language simultaneous interpreting is in great demand today: Russia regularly hosts get-togethers, conferences, and meetings with partners and colleagues from China. Additionally, Chinese is one of the official UN languages.

Today’s China is one of the biggest scientific and technical countries, which is endeavouring to become a global leader. So the rise in demand for specialised translation from and into Chinese is not surprising. In our agency, you can find specialists with technical expertise and the specialised vocabulary of the relevant field: oil and gas, mining, chemical, agriculture, electronics, and others.

Our agency personnel have experience of translating various types of documents: agreements and contracts, certificates, reports, and so on. We maintain terms and names with precision. We also make sure the sense of the original is conveyed exactly and does not allow for ambiguous interpretations. By engaging specialists from the relevant industry, we ensure a true and precise translation of documents.

Translation Agency Picture42

We would be pleased to offer you translation services from and into Chinese.

Translation Agency Picture222
Translation Agency Picture222

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

contact@amaranthe.ru

Агентство переводов картинка186
Агентство переводов картинка41

Бюро переводов
с и на китайский язык
высшего качества

Переводчик китайского языка — это не столько профессия, сколько искусство, владению которым предшествует серьезная многолетняя подготовка. Загадочный и непростой для восприятия в западном мире, китайский язык требует к себе внимания и полной погруженности. Профильный специалист должен не только знать язык, но и иметь представление об истории Китая и современной жизни Поднебесной, чтобы максимально точно передавать смысл оригинала. 

Устный вариант языка Поднебесной представляет собой более сложное явление, чем письменный. Причина в том, что в этой стране существуют несколько версий разговорного языка. Самые распространенные — мандарин, который используют в материковом Китае и Тайване, и кантонский диалект, на котором говорят в провинции Гуанчжоу, в Гонконге и Макао. Значения слов в них зависят от тональности, с которой они произносятся. 

В связи с этим к синхронному переводу с китайского языка специалисты готовятся очень тщательно. Они должны заранее знать контекст и план мероприятия, а в некоторых случаях — и тексты выступлений спикеров. Синхронный перевод китайского языка сегодня очень востребован: в России регулярно проходят встречи, конференции, совещания с участием партнеров и коллег из Китая. Кроме того, это один из официальных языков ООН.

Сегодня Китай — одна из крупнейших научно-технических стран, и стремится стать в этой области ведущей в мире. Поэтому неудивительно, что спрос на специализированный перевод с/на китайский язык возрастает. В нашем бюро вы можете найти специалистов, владеющих техническими знаниями и узконаправленной лексикой в необходимой сфере — нефтегазовой отрасли, горном деле, химической промышленности, сельском хозяйстве, электронике или другой области.

Сотрудники нашего бюро имеют опыт перевода разных типов документов: договоров или контрактов, сертификатов, отчетов и так далее. Мы сохраняем точность терминов и наименований, следим, чтобы смысл оригинала был верно передан и не вызвал двусмысленных толкований у ваших партнеров из Китая. Привлекая специалистов из необходимой отрасли, мы обеспечиваем точность и достоверность переведенных документов. 

Устный вариант языка Поднебесной представляет собой более сложное явление, чем письменный. Причина в том, что в этой стране существуют несколько версий разговорного языка. Самые распространенные — мандарин, который используют в материковом Китае и Тайване, и кантонский диалект, на котором говорят в провинции Гуанчжоу, в Гонконге и Макао. Значения слов в них зависят от тональности, с которой они произносятся. 

В связи с этим к синхронному переводу с китайского языка специалисты готовятся очень тщательно. Они должны заранее знать контекст и план мероприятия, а в некоторых случаях — и тексты выступлений спикеров. Синхронный перевод китайского языка сегодня очень востребован: в России регулярно проходят встречи, конференции, совещания с участием партнеров и коллег из Китая. Кроме того, это один из официальных языков ООН.

Сегодня Китай — одна из крупнейших научно-технических стран, и стремится стать в этой области ведущей в мире. Поэтому неудивительно, что спрос на специализированный перевод с/на китайский язык возрастает. В нашем бюро вы можете найти специалистов, владеющих техническими знаниями и узконаправленной лексикой в необходимой сфере — нефтегазовой отрасли, горном деле, химической

Профессиональный перевод китайский

Сотрудники нашего бюро имеют опыт перевода разных типов документов: договоров или контрактов, сертификатов, отчетов и так далее. Мы сохраняем точность терминов и наименований, следим, чтобы смысл оригинала был верно передан и не вызвал двусмысленных толкований у ваших партнеров из Китая. Привлекая специалистов из необходимой отрасли, мы обеспечиваем точность и достоверность переведенных документов. 

Агентство переводов картинка42

Мы будем рады предоставить вам услугу перевода с/на китайский язык

Агентство переводов картинка222
Агентство переводов картинка222

Испанский язык

Греческий язык

Итальянский язык

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык