Translation Agency Picture57

Document translation for courts
from and into Russian

A variety of documents might need to be submitted to judicial bodies depending on the nature of the case. Each of them will have to be translated into the language of the legal jurisdiction or into an established language used by the international instance considering the case. There are exceptions when the language is decided by agreement between the parties to the judicial proceedings.

Courts hear matters concerning personal relations between citizens of different countries (most commonly spouses) and labour legislation, disputes between legal entities, and so on. Notarised translations are often needed for court cases. To preclude inaccuracies, an editor has to take part.

The layout of documents when translated for court purposes plays quite an important role. Such documents must conform to the original, provide information in an accessible format and meet the written evidence requirements (set, for example, in the Code of Administrative Justice and the Commercial Procedure Code).

Otherwise, documentary evidence is recognised as inadmissible. Specialists working on court translations need a strong grasp of the legal systems of different countries, legal terminology, and the appropriate style of writing. As a rule, they are translators with experience in working in the legal field.

When preparing documents for court, protection of the information plays a fundamental role. If necessary, the Amaranthe Translations team working on your court files will use only external carriers and dispatches by courier, preventing any information leaks from network servers. With us, you can be sure of the confidentiality, precision, and legal competence of translations for court purposes.

Translation Agency Picture58

We would be pleased to offer you court document translation services

Translation Agency Picture222
Translation Agency Picture222

Linguistic forensic examination

Сommercial offer

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

contact@amaranthe.ru

Агентство переводов картинка186
Агентство переводов картинка57

Перевод документов
для суда

Для предоставления в судебные органы могут потребоваться разные документы в зависимости от характера дела. Каждый из них необходимо перевести на государственный язык той страны, где ведется судопроизводство, или на установленный язык общения международной инстанции, в которой рассматривается дело. Бывают и исключения, когда язык назначается по соглашению сторон, участвующих в судебном процессе.

В судах рассматриваются вопросы, касающиеся как личных взаимоотношений граждан разных стран (наиболее распространенные случаи — развод между супругами), так и трудового законодательства, споров между юридическими лицами и так далее. Нередко для судебных дел требуется нотариально заверенный перевод. Чтобы исключить неточности, к работе должен быть подключен редактор.

Немаловажную роль при переводе документов для судебных нужд имеет их оформление. Они должны соответствовать оригиналу, обеспечивать доступное восприятие информации и следовать требованиям, применяемым к письменным доказательствам (они зафиксированы, например, в «Кодексе административного судопроизводства» и «Арбитражном процессуальном кодексе»). 

В противном случае документальные доказательства признаются недопустимыми. Специалистам, работающим над судебными переводами, нужно разбираться в правовых системах разных стран, владеть юридической терминологией и соответствующим стилем изложения. Как правило, это переводчики, за плечами которых опыт работы в юридической сфере.

При подготовке документов для суда одну из основополагающих ролей играет и защита информации. При необходимости работа над вашими судебными файлами осуществляется командой Amaranthe Translations только с применением внешних носителей и доставляется вам курьером: так возможность утечки информации через сетевые серверы полностью исключается. С нами вы можете быть уверены в конфиденциальности, точности и юридической грамотности переводов для суда.

Агентство переводов картинка58

Мы будем рады предоставить вам услугу перевода для суда

Агентство переводов картинка222
Агентство переводов картинка222

Лингвистическая экспертиза 

Перевод для фармацевтических компаний

Профессиональные медицинские переводчики

Бюро технических переводов в Москве и онлайн

Перевод в нефтегазовой сфере

Перевод государственных документов 

Юридический перевод в Москве

Перевод финансовых и бухгалтерских документов

Перевод патентов в Москве

Бюро переводов бизнес-планов

Бюро переводов коммерческих предложений