Translation Agency Picture65

Professional medical translators from and into Russian

Translation of medical texts requires extensive special knowledge. We can provide translators who are both fluent in the relevant language and have an education and experience in working in the medical sphere. With these skills, they precisely convey the nuances of the terminology, translate abbreviations, and observe the requirements on executing texts in such narrow specialisations as: surgery, cardiology, oncology, otorhinolaryngology, ophthalmology, allergology, and many more.

Translations of medical documents from and into Russian

Individuals need medical documents to be translated so that they can travel abroad for treatment, study (higher educational institutions sometimes demand statements in a strictly determined format), and receive insurance payments if an insured event occurs abroad. Our agency’s specialists translate any personal medical documents, from vaccination cards to analysis results.

Translation of medical articles, medical documentation from and into Russian

Not only individuals, but also legal entities require medical translation services for instructions to accompany medications, scientific publications, research results, and more. One specific feature of translating medical subject matter is the regular appearance of new developments (technologies, methods, and devices) and, consequently, their names and manuals. Our specialists keep on top of the latest information, maintaining their knowledge in the field in order to translate, not just term by term, but to convey the meaning accurately. They also monitor the development of arguments in a scientific article in order to understand the essence of the results achieved. At Amaranthe Translations, publications and documents are translated by qualified experts working at the forefront of the sector.

Translation Agency Picture66

We would be pleased to offer you medical translation services.

Translation Agency Picture222
Translation Agency Picture222

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

contact@amaranthe.ru

Агентство переводов картинка186
Агентство переводов картинка65

Профессиональные медицинские переводчики

Перевод текстов в области медицины требует наличия обширных специальных знаний. Мы готовы подобрать для вас письменных переводчиков, не только превосходно владеющих языком, но и имеющих образование и опыт работы в области медицины. Благодаря этому, они точно и правильно передают нюансы терминологии, переводят сокращения, аббревиатуры, соблюдают требования к оформлению текстов в узкоспециальных разделах: хирургии, кардиологии, онкологии, оториноларингологии, офтальмологии, аллергологии и многих других.

Перевод медицинских документов

Частным лицам перевод медицинских документов необходим в случае выезда за рубеж на лечение, на учебу (вузы могут потребовать справки строго определенной формы), а также для получения выплат от страховой компании, если страховое событие произошло за границей. Специалисты нашего бюро выполняют перевод любых личных медицинских документов: от прививочной карты до результатов анализов. 

Перевод медицинских статей, перевод медицинской документации

Услуги медицинских переводчиков нужны не только физическим, но и юридическим лицам. Это могут быть инструкции к медикаментам, научные публикации, результаты исследований. Одна из особенностей перевода в медицинской тематике — постоянное появление новшеств (технологий, методов, приспособлений), а соответственно — и их названий и руководств к ним. Наши специалисты всегда отслеживают актуальную информацию, поддерживают свой уровень знаний в предметной области, чтобы не только переводить термин за термином, точно передавая смысл, но и следить за ходом развития доводов в научной статье, понимать сущность достигнутых результатов. В Amaranthe Translations перевод публикаций и документов выполняют квалифицированные эксперты, работающие на переднем крае отрасли.

Агентство переводов картинка66

Мы будем рады предоставить вам услугу медицинского перевода

Агентство переводов картинка222
Агентство переводов картинка222

Перевод в нефтегазовой сфере

Перевод государственных документов 

Юридический перевод в Москве

Перевод для фармацевтических компаний

Бюро переводов коммерческих предложений

Бюро технических переводов в Москве и онлайн

Перевод финансовых и бухгалтерских документов

Перевод патентов в Москве

Бюро переводов бизнес-планов