Translation Agency Picture63

Translation for pharma companies
from and into Russian

Pharmaceutical translations are among the most complex and carry immensely important responsibilities. The correct prescription of medicines and patients’ health depend on them being accurate and complete.

Such work is most in demand among pharmaceutical companies that must register new imported medicines or are entering the international market. In 2014, imported medicines accounted for 77% of the total market, which amounted to USD 13 billion, according to analytical research by DSM Group. At the same time, as per the legislation, the package insert to each imported medicine must be accompanied by a Russian-language equivalent.

Pharmaceutical translations require specialists with a thorough knowledge of the industry and an impeccable grasp of the terminology and names of medicines. Our translators are experts in medical specifications, being familiar with the requirements on the layout of such documents in the international legal field. They translate in accordance with the latest amendments to regulations and legal acts covering how the texts in your industry must be drawn up.

A particular line of this work consists in notarised medical translation, which is often required by pharma companies when preparing inserts for medicine packaging, instructions for taking medicines and details of contraindications and other such documents. To do this, the services of a translator with a professional knowledge of the terminology and of the field itself are vital.

Our company can provide the services of a specialist experienced in working with pharmaceutical texts to fulfil your request in a quality and timely fashion. This translator will not only be fluent in the foreign language, but also deeply familiar with the fine points of the pharmaceutical field.

Translation Agency Picture64

We would be pleased to offer you pharmaceutical translation services.

Translation Agency Picture222
Translation Agency Picture222

Как вы узнали о нас?

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

contact@amaranthe.ru

Агентство переводов картинка186
Агентство переводов картинка63

Перевод для фармацевтических
компаний

Фармацевтика — одна из наиболее сложных и ответственных сфер перевода, потому что от его точности и полноты зависит корректность назначения препаратов и здоровье пациентов. 

Чаще всего с необходимостью подобной работы сталкиваются фармацевтические компании, когда перед ними встает задача регистрации новых импортных препаратов или выхода на международный рынок. По состоянию на 2014 год доля импортируемых лекарственных препаратов от общего объема рынка превысила 77%, что составляет 13 млрд долларов, по данным аналитического исследования DSM Group. При этом, согласно законодательству, аннотация к каждому импортному средству должна сопровождаться эквивалентом на русском языке.

Фармацевтический перевод требует привлечения специалистов, имеющих глубокие отраслевые знания. Их владение терминами и номенклатурой лекарственных препаратов должно быть безупречным. Наши переводчики — эксперты в области медицинских спецификаций — знакомы с требованиями к оформлению такой документации, предъявляемыми в иностранном правовом поле. Они выполняют свою задачу в соответствии с последними изменениями в нормативно-правовых актах, регулирующих составление текстов в вашей отрасли.

Особым направлением этой работы является медицинский перевод с нотариальным заверением, который часто бывает нужен фармацевтическим компаниям для подготовки аннотации лекарственных препаратов, инструкций по их использованию, данных о противопоказаниях и прочих подобных документов. При решении этой задачи без услуг переводчика, профессионально владеющего терминологией и знаниями в данной тематике, обойтись невозможно.       

Наша компания готова предоставить услуги опытного специалиста по работе с фармацевтическими текстами для выполнения заказа качественно и в срок. Это переводчик, не только профессионально владеющий иностранным языком, но и разбирающийся в тонкостях фармацевтической тематики.

Агентство переводов картинка64

Мы будем рады предоставить вам услугу фармацевтического перевода

Агентство переводов картинка222
Агентство переводов картинка222

Перевод в нефтегазовой сфере

Перевод государственных документов 

Юридический перевод в Москве

Профессиональные медицинские переводчики

Бюро переводов коммерческих предложений

Бюро технических переводов в Москве и онлайн

Перевод финансовых и бухгалтерских документов

Перевод патентов в Москве

Бюро переводов бизнес-планов