Amaranthe Translations

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

Мультиязычный контент-маркетинг

По данным аналитического сетевого портала Demand Sage, количество пользователей Интернета в мире достигло 5,07 млрд., что составляет более 60% от общемировой численности населения. Такое количество пользователей в эпоху цифровых коммуникации открывает практически безграничные возможности потенциального охвата для продвижения и реализации своей продукции и услуг в масштабе всего мира.

Вместе с тем, по мере расширения бизнеса возникает задача перевода контента как сайта, так и разнообразных информационно-рекламных материалов на иностранные языки, поскольку Интернет сам по себе отличается разнообразием используемых языков, помимо наиболее частотного английского. Кроме того, проводимые исследования показывают, что заказчики продукции, товаров и услуг предпочитают делать покупки с использованием информации на своем родном языке. Данный факт сам по себе подтверждает значимость и важность мультиязычного контент-маркетинга для целевой аудитории.

Мультиязычный или глобальный контент-маркетинг само по себе представляет собой тактику рекламы и продвижения, предусматривающие создание оригинального материала с его последующим переводом и адаптацией для разных языков. Такая тактика может охватывать все типы контента, создаваемого компанией, включая посты в социальных сетях, бюллетени, пресс-релизы и графику. Основная цель в данном случае заключается в синхронизации выпуска информационно-рекламных материалов на всех языках, для обеспечения глобального охвата и повышения осведомленности о компании, ее брендах и осуществляемой деятельности.

Такой подход является более глубоким, нежели простой перевод, и предполагает глубокое понимание и знание местного языка и культуры. Именно поэтому при масштабировании и ведении мультиязычного сайта целесообразно привлечение профессиональных переводчиков и редакторов, владеющих не только собственно материалом, но и необходимыми фоновыми знаниями для создания готового продукта.

Использование глобального контент-маркетинга дает возможность создания эмоциональной связи с аудиторией и взаимодействия с ней на более глубоком уровне, более быстрого охвата новых рынков, оперативного учета мнений конечных потребителей, укрепления доверия к бренду и его надежности, а также повышения собственного рейтинга и оптимизации поисковых систем. Привлечение профессиональных переводческих ресурсов является в данном случае вполне оправданным как по соотношению стоимость-эффективность, так и в плане получения материальных и нематериальных преимуществ.

Расскажите о своем проекте

Свяжитесь с нами — мы не заставим вас ждать. 

Как вы узнали о нас?