Translation Agency Picture11

Russian interpreters at support

During preparations for taking part in an international event in Russia or inviting guests from abroad, the services of a Russian support interpreter might be needed to help your team or foreign partners feel at home. We can accompany them at business negotiations, meetings, and conferences, as well as at cultural events and informal get-togethers. The success of negotiations often depends on how at ease the guests feel; so the right choice of interpreter is crucial. Russian professional experts in providing linguistic support do more than just overcome a language barrier; they are irreplaceable guides to an unfamiliar culture.

A Russian interpreter may accompany a single person, a small group, or an entire delegation, depending on your requirements and needs. For a narrowly specialised event in which knowledge of specialised terminology is vital, we select an interpreter who, while speaking the foreign language fluently, also has an excellent grasp of your business sphere. There is no cause for concern about whether you have been understood correctly because the translation is maximally precise and complete. Our Russian specialists have diverse experience of such projects, from interpreting for a gas company CEO at meetings with representatives of a university, to accompanying a board member of a petrochemical major at an EPCA exhibition.

Professional interpreters fit into the required format and become vital assistants at business meetings, official events, conferences and meetings, and during confidential talks. Thanks to our specialists’ skills and experience, you can interact with foreign colleagues with ease. Communication becomes free and productive. The interpreter precisely conveys information and helps achieve the desired goals.

A Russian interpreter may accompany a single person, a small group, or an entire delegation, depending on your requirements and needs. For a narrowly specialised event in which knowledge of specialised terminology is vital, we select an interpreter who, while speaking the foreign language fluently, also has an excellent grasp of your business sphere. There is no cause for concern about whether you have been understood correctly because the translation is maximally precise and complete. Our Russian specialists have diverse experience of such projects, from interpreting for a gas company CEO at meetings with representatives of a university, to accompanying a board member of a petrochemical major at an EPCA exhibition.
Professional interpreters fit into the required format and become vital assistants at business meetings, official events, conferences and meetings, and during confidential talks. Thanks to our specialists’ skills and experience, you can interact with foreign colleagues with ease. Communication becomes free and productive. The interpreter precisely conveys information and helps achieve the desired goals.

Translation Agency Picture12

We would be pleased to offer you support interpreting services.

Translation Agency Picture222
Translation Agency Picture222

Interpreter for a delegation

Interpretation
at press conferences

Interpreter at a congress

Interpreter
at negotiations

Interpreter
at a meeting

Interpreter
at a forum

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

contact@amaranthe.ru

Агентство переводов картинка186
Агентство переводов картинка11

Переводчик на сопровождение

При подготовке к участию в международном мероприятии или приглашении гостей из-за рубежа может потребоваться переводчик на сопровождение. Такой специалист помогает вашей команде или иностранным партнерам чувствовать себя как дома, сопровождает их на деловых переговорах, совещаниях и конференциях, а также на культурных мероприятиях и неформальных встречах. От того, насколько гости чувствуют себя комфортно, зачастую зависит успех всех переговоров, поэтому очень важно подойти к выбору переводчика особенно тщательно. Профессиональный эксперт в области лингвистического сопровождения не только помогает преодолеть языковой барьер, но и становится незаменимым проводником в незнакомую для вас культуру.

Переводчик может сопровождать одного человека, небольшую группу или целую делегацию — все зависит от ваших задач и запросов. Если мероприятие обладает узконаправленной тематикой и требует знания специализированной лексики, мы подбираем такого переводчика, который не только отлично владеет иностранным языком, но и разбирается в вашей сфере деятельности. Нет поводов беспокоиться о том, правильно ли вас поняли, потому что перевод максимально точен и полон. Наши специалисты имеют разносторонний опыт реализации подобных проектов: он включает, среди прочего, устный перевод для руководства газовой компании на встречах с представителями одного из отраслевых университетов, а также сопровождение члена правления нефтехимической корпорации на выставке EPCA.

Профессиональные переводчики подстраиваются под нужный формат и становятся лучшими помощниками на деловых встречах, официальных мероприятиях, конференциях, совещаниях и при общении в конфиденциальной обстановке. Благодаря мастерству и опыту наших специалистов, взаимодействовать с иностранными коллегами очень легко. Общение становится свободным и продуктивным: переводчик точно передает информацию и помогает в достижении поставленных задач.

Переводчик может сопровождать одного человека, небольшую группу или целую делегацию — все зависит от ваших задач и запросов. Если мероприятие обладает узконаправленной тематикой и требует знания специализированной лексики, мы подбираем такого переводчика, который не только отлично владеет иностранным языком, но и разбирается в вашей сфере деятельности. Нет поводов беспокоиться о том, правильно ли вас поняли, потому что перевод максимально точен и полон. Наши специалисты имеют разносторонний опыт реализации подобных проектов: он включает, среди прочего, устный перевод для руководства газовой компании на встречах с представителями одного из отраслевых университетов, а также сопровождение члена правления нефтехимической корпорации на выставке EPCA.

Профессиональные переводчики подстраиваются под нужный формат и становятся лучшими помощниками на деловых встречах, официальных мероприятиях, конференциях, совещаниях и при общении в конфиденциальной обстановке. Благодаря мастерству и опыту наших специалистов, взаимодействовать с иностранными коллегами очень легко. Общение становится свободным и продуктивным: переводчик точно передает информацию и помогает в достижении поставленных задач.

Агентство переводов картинка12

Мы будем рады предоставить вам переводчика на сопровождение

Агентство переводов картинка222
Агентство переводов картинка222

переводчик для делегаций

Переводчик
на пресс-конференциях

Переводчик
на конгресс

Переводчик
на переговоры

Переводчик
на совещание

Переводчик
на форум