Amaranthe Translations

Сохраняем силу ваших слов,
приумножаем ценность вашего бизнесa

+7 495 211 03 38

translations@amaranthe.ru

info@amaranthe.ru

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ВНЕШТАТНЫМИ СОТРУДНИКАМИ (ВЕНДОР-МЕНЕДЖЕР) СО СВОБОДНЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

Профильный опыт в сфере переводческого бизнеса будет плюсом.
Позиция проектная, сроком на 6 месяцев, в дальнейшем возможно трудоустройство на постоянной основе.

Вакансия для специалистов с опытом работы от 2 лет в области подбора персонала.

Какие задачи необходимо решать:

  • Подбор внештатных исполнителей (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики):
    — штатный подбор для поддержания необходимого пула исполнителей;
    — срочный подбор — под определенные проекты.
  • Актуализация имеющейся базы данных по исполнителям.
  • Постоянная коммуникация с исполнителями по вопросам сотрудничества, оплаты и т. д. на русском и английском языках.
  • Разбор постоянного потока входящих откликов исполнителей.
  • Коммуникация по вопросам первичной документации, а также ее сбор, ведение реестра актов.
  • Заключение договоров и соглашений NDA, отслеживание их подписания со стороны исполнителей.
  • Внесение данных, полученных от менеджеров проектов: отпуск, изменения по языковым парам / тематикам и т. д.
  • Разработка программ, направленных на повышение лояльности исполнителей.

Требования:

  • Высшее образование: управление персоналом / лингвистика / менеджмент.
  • Английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала.
  • Внимательность, организованность, умение находить нестандартные подходы в решении задач, проактивность.

Что мы предлагаем:

  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Удаленный формат работы, встречи с руководством по необходимости (рассматриваем кандидатов из Москвы, МО, ближайших регионов).
  • Работа в стабильной и развивающейся переводческой компании.
  • Возможность обучения и постоянного развития профессиональных навыков.
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе.
  • Возможность вывести английский язык на новый уровень за счет постоянного общения с иностранными исполнителями.

Наши ключевые корпоративные компетенции:

  • Integrity — целостность, честность.

  • Customer Centricity — клиентоориентированность.

  • Result-Orientation — ориентация на достижения.

  • Conceptual & Pro-Active Way of Thinking — концептуальное и инициативное мышление.

  • Great Information Researcher (Digital, etc.) — отличные навыки поиска и анализа информации.

    Резюме просьба направлять на электронный адрес irinasipitsina@gmail.com c указанием кода вакансии — «Vendor-2021».

Какие задачи необходимо решать:

  • Подбор внештатных исполнителей (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики):
    • подбор текущий для поддержания необходимого пула исполнителей;
    • подбор срочный — под определенные проекты.
  • Актуализация имеющейся базы данных по исполнителям.
  • Постоянная коммуникация с исполнителями по вопросам сотрудничества, оплаты и т. д. на русском и английском языках.
  • Разбор постоянного потока входящих откликов исполнителей.
  • Коммуникация по вопросам первичной документации, а также ее сбор, ведение реестра актов.
  • Заключение договоров и соглашений NDA, отслеживание их подписания со стороны исполнителей.
  • Внесение данных, полученных от менеджеров проектов: отпуск, изменения по языковым парам / тематикам и т. д.
  • Разработка программ, направленных на повышение лояльности исполнителей.

Требования:

  • Высшее образование: управление персоналом / лингвистика / менеджмент.
  • Английский язык на уровне не ниже Upper-Intermediate.
  • Желание развиваться в сфере подбора персонала.
  • Внимательность, организованность, умение находить нестандартные подходы в решении задач, проактивность.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата 55 000 рублей, по результатам успешной работы после первых шести месяцев возможен пересмотр оклада в сторону увеличения.
  • График работы: пн-пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Удаленная работа с периодическими встречами с руководством по необходимости (рассматриваем кандидатов из Москвы, МО, ближайших регионов).
  • Работа в стабильной и развивающейся переводческой компании.
  • Возможность обучения и постоянного развития профессиональных навыков.
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе.
  • Возможность вывести английский язык на новый уровень за счет постоянного общения с иностранными исполнителями.

Наши ключевые корпоративные компетенции:

  • Integrity — целостность, честность.
  • Customer Centricity — клиентоориентированность.
  • Result-Orientation — ориентация на достижения.
  • Conceptual & Pro-Active Way of Thinking — концептуальное и инициативное мышление.
  • Great Information Researcher (Digital, etc.) — отличные навыки поиска и анализа информации.
  • Резюме просьба направлять на электронный адрес irinasipitsina@gmail.com c указанием кода вакансии — «Vendor-2021».

© Copyright 2020 Amaranthe Translations. All rights reserved.