Мы знаем ценность слов

Amaranthe Translations
tgwp
БЮРО ДЕЛОВЫХ
ПЕРЕВОДОВ

Business Development Manager (удаленная работа)

Компания Amaranthe Translations оказывает услуги устного и письменного перевода с 2009 года. Мы переводим на 50+ языковых пар, у нас более 1500 успешных проектов в России и за рубежом, сотрудничаем с  400+ переводчиками, которые специализируются на разных тематиках ( право и налоги, горная добыча и производство удобрений, нефтехимия, нефть и газ и т.п.).

Почему открыта вакансия:

Наша компания работает на рынке более 14 лет, мы растем и развиваемся, и у нас появилась необходимость в профессиональном Менеджере по развитию бизнеса для работы в России и за рубежом. Если вы энергичны, ориентированы на результат и не боитесь трудностей, то мы вас ждем!

Что мы предлагаем:

среднемесячный доход: 130 000-150 000 руб. гросс (оклад + KPI, выгодная для сотрудника система бонусов за перевыполнение плана)
рост дохода с ростом бизнеса
подчиненность Генеральному директору
график работы 5/2, удаленная работа с 10.00 до 19.00 мск время
продукт, за который не стыдно (80% клиентов возвращаются к нам повторно)
общение с интересными людьми (собственниками компаний, руководителями юридических компаний, партнерами юридических фирм, представителями бизнес-сообществ и ассоциаций и т.д.)
обучение и наставничество от опытных профессионалов компании
Кого мы видим на этой позиции:

опыт успешного развития бизнеса в области интеллектуальных услуг В2В от трех лет
образование высшее
хорошее владение английским языком
умение выстраивать долгосрочные отношения на любом уровне
желание быть первым в результатах, самостоятельность, проактивность
Основные задачи:

выполнение планов развития бизнеса
поиск и привлечение клиентов в России и на зарубежных рынках B2B
налаживание и поддержание долгосрочных деловых отношений, с использованием инструментов удержания и повышения лояльности клиентов
участие в тендерах, выставках, конференциях и проектной работе
составление и адаптация коммерческих предложений, заключение договоров
формирование отчетности, анализ информации, контроль основных показателей деятельности
работа в amoCRM
Профессиональные и личностные компетенции:

уверенность в себе, энергичность
прирожденный переговорщик
организованность и тайм-менеджмент
высокий уровень эмоционального интеллекта, эмпатия
грамотность и высокие коммуникативные навыки
обучаемость и креативность
Внимание: Вакансия активна до 5 апреля 2024 года

Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас, ждем ваш отклик.

Напишите ТРИ причины, почему мы должны рассмотреть именно вас.

Ваше сопроводительное письмо является важным для нашего первого знакомства.

Успехов и до встречи на интервью.

<-