Amaranthe Translations

Мы знаем ценность слов

Business Development Manager (удаленная работа)

Компания Amaranthe Translations оказывает услуги устного и письменного перевода с 2009 года. Мы переводим на 50+ языковых пар, у нас более 1500 успешных проектов в России и за рубежом, сотрудничаем с  400+ переводчиками, которые специализируются на разных тематиках ( право и налоги, горная добыча и производство удобрений, нефтехимия, нефть и газ и т.п.).

Почему открыта вакансия:

Наша компания работает на рынке более 14 лет, мы растем и развиваемся, и у нас появилась необходимость в профессиональном Менеджере по развитию бизнеса для работы в России и за рубежом. Если вы энергичны, ориентированы на результат и не боитесь трудностей, то мы вас ждем!

Что мы предлагаем:

  • среднемесячный доход: 130 000-150 000 руб. гросс (оклад + KPI, выгодная для сотрудника система бонусов за перевыполнение плана)
  • рост дохода с ростом бизнеса
  • подчиненность Генеральному директору
  • график работы 5/2, удаленная работа с 10.00 до 19.00 мск время
  • продукт, за который не стыдно (80% клиентов возвращаются к нам повторно)
  • общение с интересными людьми (собственниками компаний, руководителями юридических компаний, партнерами юридических фирм, представителями бизнес-сообществ и ассоциаций и т.д.)
  • обучение и наставничество от опытных профессионалов компании

Кого мы видим на этой позиции:

  • опыт успешного развития бизнеса в области интеллектуальных услуг В2В от трех лет
  • образование высшее
  • хорошее владение английским языком
  • умение выстраивать долгосрочные отношения на любом уровне
  • желание быть первым в результатах, самостоятельность, проактивность

Основные задачи:

  • выполнение планов развития бизнеса
  • поиск и привлечение клиентов в России и на зарубежных рынках B2B
  • налаживание и поддержание долгосрочных деловых отношений, с использованием инструментов удержания и повышения лояльности клиентов
  • участие в тендерах, выставках, конференциях и проектной работе
  • составление и адаптация коммерческих предложений, заключение договоров
  • формирование отчетности, анализ информации, контроль основных показателей деятельности
  • работа в amoCRM

Профессиональные и личностные компетенции:

  • уверенность в себе, энергичность
  • прирожденный переговорщик
  • организованность и тайм-менеджмент
  • высокий уровень эмоционального интеллекта, эмпатия
  • грамотность и высокие коммуникативные навыки
  • обучаемость и креативность

Внимание: Вакансия активна до 5 апреля 2024 года

Если вы прочитали до конца и поняли, что эта вакансия создана для вас, ждем ваш отклик.

Напишите ТРИ причины, почему мы должны рассмотреть именно вас.

Ваше сопроводительное письмо является важным для нашего первого знакомства.

Успехов и до встречи на интервью.

Как вы узнали о нас?