Languages

Amaranthe Translations provides translation and interpretation services for the following languages:

  • English
  • French
  • German
  • Spanish
  • Italian

Any combination within these language pairs and other languages are available on request.

Services

The services we provide include translation, consecutive and simultaneous interpretation.

We undertake assignments of any scope, urgency and structure, help organise translation support for a company ‘from scratch’ by creating a translation structure or a company/industry-specific glossary.

When translating into foreign languages, we engage native speaker editors specialising in the relevant subject areas to ensure translation authenticity.

Additional services provided by Amaranthe Translations include notarisation, apostilisation, typesetting, and archiving of all our customers’ documents for a year, in order to provide an additional level of safety for them.

We have tested-quality partners in such cities as London, Zurich, Frankfurt or New York who are always ready to accommodate the needs of our customers, thus optimising their costs and allowing us to provide a 24/7 service

We take a flexible approach to pricing, depending on the project, its scope and the individual situation. We are ready to offer discounts to major customers, as well as to those who recommend us to their colleagues and partners.

In addition to translation services, we offer our customers stationary and portable simultaneous interpretation equipment that simplifies interaction and allows a comprehensive approach to be implemented, as we will supply everything needed for such events.

Initially, we focused on a certain type of customer – mostly Western companies and corporations operating in such areas as finance, oil and gas and law, i.e., those who will not settle for less than perfect translations and expect the ‘product’ to meet the highest quality requirements and be delivered on a tight deadline.

As we have grown, our capabilities and possibilities have expanded as well, and we currently work with a variety of companies from different industries.

Today, our customers include not only legal, oil and gas and finance companies but also petrochemical and oilfield services companies, pharmaceutical, car manufacturing, FMCG-companies, major production companies, Western and leading Russian business schools.

Even so, our approach to providing the services remains the same and we continue to offer our customers high quality, a convenient interaction format, flexible timelines and rates, as well as compliance with the most stringent ethical translation and interpreting standards.

Языки

Amaranthe Translations предоставляет услуги по переводу с/на следующие языки:

  • Английский
  • Французский
  • Немецкий
  • Испанский
  • Итальянский

Возможны любые комбинации внутри этих языковых пар и прочие языки по требованию.

Услуги

Мы предоставляем услуги в области письменного, последовательного и синхронного перевода.

Мы выполняем проекты любого масштаба, срочности и структуры, предоставляем услуги по построению «с нуля» переводческой поддержки конкретной компании, созданию переводческой структуры или специализированного глоссария.

При переводе на иностранные языки мы привлекаем редакторов, являющихся носителями языка, которые специализируются в соответствующей сфере, для обеспечения аутентичности перевода.

В число дополнительных услуг, предоставляемых Amaranthe Translations, входят такие услуги, как нотариальное заверение, апостилизация, верстка, файлинг всех клиентских документов в течение года для обеспечения дополнительного уровня надежности для наших клиентов.

Наши партнеры за рубежом, в качестве работы которых мы уверены, всегда готовы оказать поддержку клиентам в таких городах, как Лондон, Цюрих, Франкфурт или Нью-Йорк, что способствует оптимизации клиентских расходов, а также позволяет нам оказывать переводческую поддержку в режиме 24/7.

Мы применяем гибкий подход к ценообразованию в зависимости от проекта, его объема и конкретной ситуации. Мы готовы предоставить скидки крупным клиентам, а также клиентам, рекомендующим нас своим коллегам и партнерам.

Помимо переводческих услуг мы предлагаем нашим клиентам стационарное и переносное (портативное) оборудование для синхронного перевода, что позволяет упростить взаимодействие и реализовать комплексный подход, так как мы являемся поставщиком всего необходимого для проведения мероприятий.

Изначально мы ориентировались на сотрудничество с определенным клиентом – преимущественно западными компаниями и корпорациями, работающими в финансовом, нефтегазовом и юридическом сегментах, т.е., заказчиками, которые не готовы идти на компромисс в плане качества перевода и ожидают получения «конечного продукта», удовлетворяющего самым высоким требованиям в кратчайшие сроки.

По мере нашего развития наши ресурсы и возможности также увеличивались, и в настоящее время мы работаем с самыми разными компаниями из многих отраслей.

Теперь среди наших клиентов присутствуют не только клиенты из юридической, нефтегазовой и финансовой сфер, но также нефтехимические и нефесервисные компании, фармацевтические, автомобилестроительные, FMCG-компании, крупнейшие производственные компании, западные и передовые российские бизнес-школы.

Тем не менее, наш подход к оказанию услуг остался прежним, и мы по-прежнему предлагаем нашим клиентам высокое качество, удобный формат взаимодействия, гибкость по срокам и ставкам, а также соблюдение самых строгих этических стандартов переводческой деятельности.

Телефон:
+7 495 211 03 38

Электронная почта:
translations@amaranthe.ru
info@amaranthe.ru

Форма обратной связи